везде с ребенком
Служба поддержки
0 800 5 000 58
Бесплатно со всех телефонов в Украине
пн.-пт.
800 2200
сб.-вс.
800 2000

Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта, у нас работает On-line консультация, благодаря которой, вы можете узнать больше о продукции, о работе фирменных магазинов, интернет-магазина или сайта, и получить ответ в течении нескольких минут.

Пожелания, конструктивные замечания, вопросы или интересные предложения по улучшению работы сайта Chicco, вы можете оставлять на нашем форуме в разделе Работа сайта и форума.

 

  • Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Chicco?

Оформить возврат покупки, которую вы совершили в нашем интернет-магазине, можно только через Сервисный центр Chicco:
1. В течение 14 дней со дня совершения покупки.
2. При наличии всех комплектующих, фирменной упаковки и товарного вида.
3. А также документов, подтверждающих дату покупки: чек, гарантийный талон.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Если товар был в эксплуатации, Сервисный центр может заменить использованные детали на новые, в этом случае стоимость деталей вычитается из суммы возврата.

Если после доставки вы отказываетесь от товара (не подходит цвет, модель, и т.д.), возврат оформляется только сотрудниками интернет-магазина и сервисного центра.

  • Я хочу отремонтировать продукцию Chicco (купить новую деталь).

Наша компания предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если у вас возникла необходимость в ремонте продукции, покупке либо замене деталей, обратитесь в Сервисный центр Chicco.

  • Действует ли скидка по дисконтным карточкам Chicco при покупке в интернет магазине?

Скидка по дисконтной карте действует на все товары, кроме акционных и уцененных в период сезонных распродаж. Обладатели дисконтной карты Chicco получают скидку 20% на покупки одежды и обуви и 5% на все другие товары. Сумма покупки, которую вы совершаете через интернет-магазин не заносится на накопительный депозит Программы лояльности.

  • Почему на некоторую продукцию не указана стоимость?

На продукцию не указана цена в том случае, если продукция длительное время отсутствует на складе. К сожалению, сделать заказ на нее в этот момент невозможно. За дополнительной информацией об этой продукции вы можете обратиться в On-line консультацию либо узнать стоимость в фирменных магазинах розничной сети.

  • Возможна ли покупка коляски Trio без автокресла (люльки и т.п.)?

Все модели колясок продаются только в тех комплектациях, которые представлены на сайте. Возможно, вам будут интересны коляски Duo, в комплектацию которых автокресло не входит.

  • В каком магазине я могу купить... (Например: соску, бутылочку и т.п.)?

Для того, что бы получить информацию о наличии продукции, которая вас заинтересовала, позвоните в наш call-center – 0 800 5 000 58. Либо задайте вопрос службе поддержки покупателей, заполнив форму в разделе On-line консультация. Вы также можете обратиться в ближайший к вам фирменный магазин и узнать о наличии интересующей вас продукции по телефону. Адреса и телефоны магазинов на странице Где купить?

 

В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, отправьте сообщение.

Каталоги Chicco

Где купить?

Сервисный центр