везде с ребенком
Служба поддержки
0 800 5 000 58
Бесплатно со стационарных телефонов Укртелеком
пн.-пт.
800 2200
сб.-вс.
800 2000

Вакансии Chicco

ТМ Chicco в Украине растет и развивается, именно поэтому мы ищем сотрудников на следующие позиции:

  • Бренд Менеджер Подробней Далее

    Обязанности:

    • Формирование и реализация стратегии продвижения бренда в BTL канале
    • Поиск возможностей для продвижения бренда среди целевых групп: мамы с детьми до 6-ти лет
    • Формирование релевантных продуктовых и сервисных предложений для продвижения бренда
    • Вовлечение партнеров в долгосрочные проекты образовательно-информационного характера: работа с медицинскими учреждениями, консультациями, роддомами, школами для родителей
    • Разработка и внедрение инструментов продвижения бренда на специальных мероприятиях: семейные фестивали, праздники
    • Разработка и производство печатных промо материалов
    • Формирование бюджета проектов
    • Согласование показателей эффективности и анализ реализованных проектов
    • Разработка контента и реализация идей продвижения бренда в интернет сообществах

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2-4 лет
    • Опыт в организации мероприятий и c BTL проектами(желательно)
    • Знание инструментов продвижения бренда в BTL
    • Навыки управления проектами
    • Опытный пользователь ПК (MS Office)
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного, английский intermediate и выше

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Ориентация на результат
    • Ответственность
    • Креативность
    • Умение налаживать связи и выстраивать долгосрочные партнерские отношения

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Комфортный офис в центре Киева, ст. метро «Олимпийская»
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе
    • Возможность профессионального роста

    Адрес: г. Киев, м. Олимпийская, ул. Физкультуры, 28

  • Специалист по трейд маркетингу Подробней Далее

    Обязанности:

    • Внедрение плана трейд-маркетинговых акций и мероприятий
    • Планирование и контроль изготовления необходимого количества рекламных и промо материалов
    • Организация своевременного обеспечения магазинов регулярной рекламной продукцией
    • Создание базы и управление поставщиками-производителями регулярных рекламных и промо материалов
    • Участие в разработке и производстве нестандартных рекламных конструкций для розничных магазинов
    • Контроль размещения материалов в фирменных магазинах
    • Подготовка презентаций продуктов для сотрудников фирменных магазинов и представителей оптовых каналов сбыта
    • Подготовка материалов для участия в специализированных выставках и мероприятиях: промо стенды, оформление брендовых зон
    • Отслеживание деятельности конкурентов в розничных и интернет магазинах

    Требования:

    • Высшее, неполное высшее  
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1-2 лет
    • Знание инструментов продвижения товаров в магазинах розничной торговли (желательно)
    • Навыки планирования проектов
    • Навыки приоритезации
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного, английский - intermediate и выше

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Исполнительность
    • Ориентация на результат
    • Ответственность
    • Самоорганизация
    • Внимание к деталям
    • Желание развиваться в сфере маркетинга/трейд маркетинга

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Комфортный офис в центре Киева, ст. метро «Олимпийская»
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе
    • Возможность профессионального роста

    Адрес: г. Киев, м. Олимпийская, ул. Физкультуры, 28

  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) Подробней Далее

    Обязанности:

    • Организация и ведение процесса продаж
    • Проведение переговоров с сетевыми заказчиками, контроль договоренностей
    • Контроль и выполнение основных показателей эффективности (план продаж, валовая прибыль, оборачиваемость)
    • Разработка, согласование и контроль использования маркетинговых бюджетов по подотчетным сетям
    • Введение новых позиций и расширение ассортиментных матриц
    • Разработка и проведение маркетинговых активностей
    • Проведение работ с дебиторской задолженностью

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы на позиции менеджера по продажам/менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ) от 3 лет
    • Умение работать в команде
    • Умение видеть возможности по развитию клиента/продаж
    • Грамотная и эффективная речь
    • Работать в Word, Excel, 1С 8.2 на уровне как минимум продвинутого пользователя
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного, английский - intermediate и выше

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Целеустремленность
    • Инициативность
    • Уверенность в себе

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Комфортный офис в центре Киева, ст. метро «Олимпийская»
    • Официальное оформление
    • Достойная и своевременная заработная плата
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе

    P.S Первичное собеседование проводим по скайпу!

  • Бухгалтер по управленческому учёту Подробней Далее

    Обязанности:

    • Составление ежемесячных отчётов P&L, Cash Flow, Balance
    • Составление платёжного календаря (Daily Cash Fow)
    • Участие в процессе бюджетирования/форкастирования

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
    • Знания бухгалтерского/управленческого учёта
    • Работать в 1С 8, Excel на уровне как минимум продвинутого пользователя
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного, английский intermediate и выше

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Ответственность
    • Внимательность
    • Желание работать

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Комфортный офис в центре Киева, ст. метро «Олимпийская»
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе

    Адрес: г. Киев, м. Олимпийская, ул. Физкультуры, 28

  • Категорийный менеджер Подробней Далее

    Обязанности:

    • Составление прогноза продаж, закупок, анализ прибыльности
    • Управление ассортиментом, ценообразование
    • Развитие отношений и расширение базы с потенциальными поставщиками
    • Расчет коммерческих предложений для отдела оптовой дистрибуции
    • Развитие новых товарных групп с “0” (совместно с оптовой дистрибуцией)
    • Координация плана продвижения бренда (совместно с отделом маркетинга)
    • Ведение отношений с поставщиком, размещение заказов, подписание договоров

    Требования:

    • Высшее образование – техническое/экономическое.
    • Опыт работы продакт-менеджером/КАМом от 4 лет
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного, английский upper-intermediate (ведение переговоров с поставщиками – деловая переписка, Skype переговоры).
    • Работать в 1С, Excel на уровне как минимум продвинутого пользователя (функции, макросы)

    Кандидат должен знать:

    • Способы анализа продаж
    • Модели и методы прогнозирования
    • Свободно оперировать понятиями: наценка, маржа, рентабельность, оборачиваемость, покрытие продаж
    • Основы ВЭД
    • Знание основ маркетинга будет преимуществом

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Приходить с решением/предложением, а не описанием проблемы
    • Самоорганизованность
    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Грамотность
    • Внимание к деталям
    • Активной жизненной позицией
    • Командный игрок с системным подходом к работе

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Комфортный офис в центре Киева, ст. метро «Олимпийская»
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе

    Адрес: г. Киев, м. Олимпийская, ул. Физкультуры, 28

  • Менеджер по мотивации Подробней Далее

    Ключевые требования к кандидату:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в отделе персонала от 2 лет
    • Опыт в организации процессов подбора, адаптации персонала, обучения, мотивации
    • Умение работать с большими объемами информации, опыт в подготовке аналитической отчетности
    • Отличное знание современных технологий поиска и отбора персонала (приветствуется успешный опыт прямого поиска)
    • Знание трудового законодательства Украины
    • Свободное владение ПК
    • Внимательность к деталям, коммуникабельность, гибкость, ориентированность на результат

     

    Ключевые обязанности:

    • Поиск, подбор и адаптация персонала
    • Формирование кадрового резерва
    • Формирование корпоративной культуры, и воплощение активностей, конкурсов и других мотивирующих мероприятий для сотрудников компании
    • Наполнение контентом внутреннего корпоративного портала, модерация контента
    • Ведение программы страхования сотрудников, программы занятий в спортивных клубах
    • Участие в различных HR проектах и инициативах
    • Ведением ежемесячной аналитической отчетности для высшего руководства

     

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Комфортный офис в центре Киева, ст. метро «Олимпийская»
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе

     

    Адрес: г. Киев, м. Олимпийская, ул. Физкультуры, 28

  • Менеджер по продажам (г. Одесса) Подробней Далее

    Обязанности:

    • Организация и ведение процесса продаж
    • Построение дистрибуции на вверенной территории (Одесская, Херсонская, Николаевская области)
    • Контроль и выполнение основных показателей эффективности (план продаж, валовая прибыль, дебиторская задолженость…)
    • Введение новых позиций и расширение ассортимента
    • Проведение работ с дебиторской задолженностью

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    • Умение работать в команде
    • Умение видеть возможности по развитию клиента/продаж
    • Грамотная и эффективная речь
    • Умение презентовать товар и убеждать
    • Работать в Word, Excel, 1С 8.2 на уровне как минимум продвинутого пользователя
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Целеустремленность
    • Инициативность
    • Уверенность в себе

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Достойная и своевременная заработная плата
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе

    P.S Первичное собеседование проводим по скайпу!

  • Менеджер по продажам (г. Хмельницкий) Подробней Далее

    Обязанности:

    • Организация и ведение процесса продаж
    • Построение дистрибуции на вверенной территории (Хмельницкая, Винницкая, Тернопольская, Черновецкая области)
    • Контроль и выполнение основных показателей эффективности (план продаж, валовая прибыль, дебиторская задолженость)
    • Введение новых позиций и расширение ассортимента
    • Проведение работ с дебиторской задолженностью

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    • Умение работать в команде
    • Умение видеть возможности по развитию клиента/продаж
    • Грамотная и эффективная речь
    • Умение презентовать товар и убеждать
    • Работать в Word, Excel, 1С 8.2 на уровне как минимум продвинутого пользователя
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного

    Качества, которыми должен обладать кандидат:

    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Целеустремленность
    • Инициативность
    • Уверенность в себе

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Достойная и своевременная заработная плата
    • Официальное оформление
    • Работа в дружном и профессиональном коллективе

    P.S Первичное собеседование проводим по скайпу!

  • Управляющий магазином (г. Харьков) Подробней Далее

    Основные требования к кандидату:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в сфере розничной торговли на руководящей должности не менее 3 лет - обязательно
    • Опытный пользователь ПК, знание 1С 8.2
    • Опыт управления персоналом, умение вдохновлять и мотивировать
    • Нацеленность на результат, коммуникабельность, честность, ответственность, умение находить подход к людям

    Обязанности:

    • Организация и контроль работы сотрудников
    • Организация и управление эффективной работой магазина
    • Ведение документации магазина, составление и своевременная подача отчетности
    • Назначение и контроль графиков работы сотрудников
    • Участие в подборе новых сотрудников
    • Обеспечение процесса обучения и аттестации сотрудников
    • Контроль качества обслуживания клиентов
    • Взаимодействие с проверяющими инстанциями
    • Проведение переучетов

    Взамен мы предлагаем:

    • Конкурентную и стабильную заработную плату
    • Работу в дружном коллективе
    • Официальное оформление
    • Профессиональное развитие
    • График работы 5/2 
  • Продавец-консультант (г. Хмельницкий) Подробней Далее

    Обязанности:

    • Консультирование посетителей магазина
    • Участие в переоценках, инвентаризациях
    • Прием, выкладка товара согласно нормам компании
    • Подсортировка товара в зале
    • Поддержание порядка в зале и на складе на протяжении рабочего дня

    Требования к кандидату:

    • Среднее или среднее специальное образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
    • Умение работать в команде, быстрообучаемость
    • Высокий уровень грамотности, внимательность к деталям
    • Свободное владение украинским и русским языками на уровне родного
    • Кандидат должен обладать такими качествами как: ответственность, честность, пунктуальность, коммуникабельность

    Взамен на Вашу эффективную работу мы предлагаем:

    • График работы 4/2; 5/2 с 10:00 - 21:00
    • Официальное оформление
    • Коллектив, где сотрудников ценят, поощряют и обучают
    • Возможность профессионально развиваться и расти по карьерной лестнице
    • Всегда вовремя и в полном размере выплачиваем достойную заработную плату

 

Если Вы хотите присоединиться к нашей команде, присылайте резюме с указанием вакансии на электронный адрес: hr@chicco.com.ua

Каталоги Chicco

Где купить?

Сервисный центр